Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

             В нашей медицинской организации Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) разработана на основании Кодекса Премьер-Министра Республики Казахстан от 29 октября 2020 года № 138-р «О мерах по реализации Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» и Закона Республики Казахстан от 7 июля 2020 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам здравоохранения», законом Республики Казахстан 12 января 2007 года № 221-III ЗРК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»           (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.),  Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 декабря 2020 года «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)» в целях оказания качественной медицинской помощи, защиты прав пациентов  и их поддержки.

К функциям службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

Цель Службы Поддержки Пациентов  – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если Вы:

- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу поликлинику. Также Вы можете обратиться на наш сайт gp5-taraz.kz в рубрику «Блог главного врача». В службе поддержки пациентов вы можете обратиться по телефону доверия 56-87-63 или в кабинет №404.

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Служба поддержки пациентов проводит анкетирование населения, целью которого является изучение мнение о качестве оказываемой медпомощи, устранение выявленных дефектов.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

 

Анализ обращений ГКП на ПХВ в городской поликлинике №5 за 2020г. по сравнению с 2019г.

 

На 4 этаже в 404 кабинете организована Служба поддержки пациента.

Телефон доверия: 56-87-63

Сайт организации: gp5-taraz.kz

Call-центр: 555-160

        

За 2020 год поступило обращений от физических лиц – 53, за 2019г. всего-62, в том числе заявлений за 2020г.- 27, 2019г.- 29, жалоб за 2020г.-8, 2019г. -9, откликов (благодарности) за 2020г.- 22, 2019г. - 24.

На телефон доверия поступило за 2020год - 3, в 2019г. - 15.

 

По месту поступления 2020 г. 2019 г.
МЗРК Сайт 3 3
Жалобная книга РК 1 1
УЗО 11 10
ККМФД 0 1
Нур Отан 1 0
Прокуратура 3 1
Областному акимату 4 0
Городскому акимату 3 3
Сайт ГП5 1 1
Соц.сети 6 8
ГП 5 14 18
Обл.Call-center 6 16
Всего 53

62

 

 

Виды обращения

Всего рассмотрено Устное обращение Письменное обращение Повторное обращение
2020 г. 6 47 0
2019 г. 12 50 0

 

По содержанию обращений

Всего рассмотрено 2020 г.

2019 г.

 

Некачественное лечение, обследование 1 1
По вопросу госпитализации (реабил, квота) 11 12
По поводу прикрепления 4 9
Нарушение этики и деонтологии 0 1
По обеспечению детского питания 1 2
Бесплатные лекарства по ГОБМП 6 9
По вопросу инвалидности 10 4
Не выполнение функциональной обязанности 0 2
По вопросу КВИ 13 0
Другие вопросы 7 22
ВСЕГО 53

62

 

 

Обоснованность обращений

  Обосновано Частично

Необоснованно

 

2020 г. 0 2 51
2019 г. 1 2 59

 

По результатам обращений

  Удовлетворен

Не удовлетворен

 

2020 г. 100% 0
2019 г. 100% 0

 

Анкетирование

  2020 г.

2019 г.

 

Опрошено 1100 1350
Удовлетворенность 98,1% 96,2%