Миссия и ценности

Миссия

 

Здоровье прикрепленного населения ГП№5. Оказание качественной медицинской помощи, наиболее полно отвечающей потребностям прикрепленного населения  на основе современных диагностических, лечебных, профилактических и медико-социальных технологий в условиях оптимального комфорта, уюта и понимания.

 
Цель

 

Улучшение здоровья прикрепленного населения путем обеспечения доступности качественной медицинской помощи и  своевременности оказания первичной медико-санитарной и консультативно-диагностической помощи.

 
Ключевые ценности

 

    • Пациент - в центре внимания

    • Безопасность

    • Ответственность

    • Милосердие

    • Уважение

    • Терпение

    • Коллегиальность

    • Открытость

    • Профессионализм

 
Задачи

 

- совершенствование управления;

- оказание первичной медико-санитарной помощи населению прикрепленной  территории  обслуживания в поликлинике и на дому;

- осуществление скринингового обследования целевых групп прикрепленного населения;

- организация и проведение комплекса профилактических мероприятий среди населения;

- организация и осуществление диспансерного наблюдения населения;     

- дальнейшее развитие Единой национальной системы здравоохранения в организации;

- снижение показателей материнской смертности. Снижение социально-значимых заболеваний;

- снижение показателей общей смертности и увеличение продолжительности жизни;

- снижение уровня госпитализации и обеспечение преемственности оказания медицинской помощи между поликлиникой, скорой помощью и стационаром;

- обеспечение выполнения гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

- охрана материнства и детства;

- повышение доступности медицинской помощи;

- улучшение кадрового обеспечения и повышение квалификационного уровня врачебного и сестринского персонала;

- улучшение качества медицинской помощи населению, в первую очередь больным социально значимыми заболеваниями; снижение уровня инфекционных и неинфекционных заболеваний;

- с целью непрерывного совершенствования медицинской  помощи улучшать работу службы по управлению качеством медицинской помощи, системы клинического аудита, оценки лечебных процессов на предмет установленным внешним и  внутренним индикатором качества медицинской помощи и медико-экономических тарифов;

- пропаганда здорового образа жизни и гигиеническое обучение населения;

- внедрение в практику инновационных технологий и современных методов профилактики, диагностики и лечения.